Выдача повторного свидетельства о собственности

Выдача повторного свидетельства о собственности-причины:

Причины получения повторного свидетельства о собственности могут быть самыми разными от банальной утраты, до изменения информации (ПИБ, ФИО и.т.д.).

Мы готовы получить для Вас повторное свидетельство о собственности по всем районам Санкт-Петербурга в Управление Федеральной государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

1. Документ об уплате государственной пошлины.

3. Документ, удостоверяющий личность заявителя.

При обращении представителя — также документ, подтверждающий его полномочия (например, нотариально заверенная доверенность), который представляется в подлинном экземпляре и копии. Оформление и выдача повторного свидетельства производится только при наличии по объекту недвижимости соответствующей записи о зарегистрированном праве. В повторное свидетельство вносятся сведения о зарегистрированных правах, ограничениях (обременениях) прав, имеющиеся в деле право устанавливающих документов на дату выдачи повторного свидетельства (дату заполнения свидетельства и его подписания регистратором прав).

В соответствии со ст. ст. 13, 17 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее — Закон о регистрации) и требованиями действующего законодательства для осуществления правовой экспертизы документов, помимо вышеуказанных документов, у заявителя, в случае необходимости, дополнительно могут быть истребованы иные документы.

Стоимость услуги получения повторного свидетельства 1 500 рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *